Контент - маркетинг
Формируем вокруг бренда аудиторию, которая будет рассказывать о Вас и рекомендовать Ваш продукт другим.
Telegram
WhatsApp
Instagram

Особенности

Контент-маркетинг вместо навязывания начинает диалог. Компания рассказывает о себе и о продукте, делится полезной информацией. Поэтому клиенты начинают доверять бренду и покупать у него.

Контент-маркетинг влияет на бренд и на продажи.

Он привлекает людей на вашу сторону. Клиенты сами приводят клиентов, которые воодушевлены и хотят сотрудничать с вами. А реклама в социальных сетях, публикации в СМИ приносят горячую аудиторию. Эти пользователи быстрее доходят до принятия решения о покупке.

Как найти и привлечь Вашу аудиторию

Инструменты контент-маркетинга — это каналы, в которых ваш бренд коммуницирует с аудиторией, и способы продвижения контента.

SMM

Главный и самый популярный метод построения диалога с аудиторией. SMM продвигает ваш бренд в социальных сетях, налаживает коммуникации с тысячами или десятками тысяч людей и позволяет быстро продавать.

Охват

С удобными инструментами рекламы в социальных сетях можно за несколько месяцев рассказать десяткам тысяч людей о вашем бренде.

Контент

В социальных сетях любят живой контент: настоящие фото и видео, эмоциональные тексты. Создавать его легче, чем экспертный, более серьезный.

Вовлечение

Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах. Это легко использовать на благо бренда.

Email- маркетинг

Способ воздействовать на людей, которые уже заинтересовались компанией: оставили свой email на сайте.

Плюс одно касание

Триггерные письма помогут аудитории перейти на следующий этап воронки продаж. Они напомнят клиенту, что он оставил товар в корзине. Или не закончил покупку.

Плюс одно напоминание

Ручные рассылки повышают доверие аудитории и интерес к компании. В них можно дать людям узнать о вас больше и поделиться полезными материалами.

Плюс к продажам

Каждое письмо — напоминание аудитории о ваших преимуществах и возможности купить у вас. С каждым качественным письмом будут появляться новые клиенты.

Корпоративный блог

Полноценное СМИ, которое привлекает клиентов на ваш сайт. Блог вызывает желание у соискателей работать с вами, а у клиентов — покупать ваши услуги.

Синергия с SMM

Анонсы материалов из блога в социальных сетях привлекают на сайт аудиторию, особенно если их рекламировать.

Свобода формата

Захватывайте внимание аудитории любым способом — делайте тесты, игры, подборки видео — все, что позволяет технический потенциал блога.

Польза для SEO

Полезные пользователям страницы поисковики выводят в самый верх. В итоге на ваш сайт станут заходить чаще и по целевым запросам.

Другие форматы коммуникации

• Лидеры мнений

Пользователи доверяют рекомендациям, которые дают их любимые блогеры. Мы находим тех, за кем следит ваша аудитория и вместе делаем полезную рекламу.

• СМИ

Увеличиваем узнаваемость бренда многократно — делаем партнёрские материалы для СМИ, которые читает или смотрит ваша аудитория.

• Мессенджеры

Общаемся с клиентами в чатах и каналах. Создаем ботов, которые приносят дополнительные заявки.

• Вебинары и семинары

Раскрываем вашу экспертность через мероприятия. Это — один из самых эффективных способов приобрести фанатов бренда.

• Белые книги

Если о вашем продукте раньше никто не слышал, мы можем рассказать о нём в белой книге — выжимке, которая описывает, как решить проблему вашей ЦА.

• Информационные проекты

Онлайн-журналы, объединения со СМИ и экспертами — спецпроекты, чтобы в короткий срок увеличить вашу аудиторию.

Результат

Ориентация на продажи

Мы делаем продающий контент, чтобы увеличить рентабельность контент-маркетинга здесь и сейчас. Публикуем сообщения об акциях, промоутируем посты, в которых можно оставить заявку.

Усиление маркетинга

Люди, которые увидели пост в социальных сетях, прочитали статью в онлайн-газете или подписались на рассылку, охотнее перейдут по ссылке из рекламы или вобьют название компании в поисковике, когда вспомнят о вашем продукте.

Рост цифровой аудитории бренда

Собираем сегменты пользователей: из социальных сетей, посетителей сайта, читателей рассылки.
Они — цифровая аудитория бренда, которую можно делить по этапам воронки продаж и работать с ней во всех каналах маркетинга.

Меню