Какую информацию дает внедрение amoCRM и Битрикс24?
Откуда и в каком количестве идут лиды
Сколько на данный момент закрыто сделок и сколько ожидает оплаты
Сколько клиентов «отвалилось», на каком этапе и почему
Как каждый из менеджеров ведет коммуникацию
Какие условия и сроки оговорены в каждой конкретной сделке
Как планировать рост команды и расходы по кадрам
Для кого подходит
Внедрение CRM для малого бизнеса – это настройка всех бизнес-процессов на старте. В дальнейшем без этого нельзя будет расти и масштабироваться.
Среднему бизнесу CRM система поможет привести в порядок работу по лидам, которая есть сейчас, анализировать каналы и работу отдела продаж.
Как мы работаем
Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно — это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на CRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов CRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему CRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.