Внедрение CRM — это ключевое действие для тех предпринимателей, которые не имеют четкой структуры эффективности применяемых маркетинговых инструментов, не имеют алгоритма работы с клиентами, закрепляют ответственных менеджеров по ведению клиентов на словах или в excel, теряют контакты клиентов.
Каким образом CRM системы улучшают процессы в компании?
- Дают прозрачную аналитику по росту или падению продаж
- Сообщают какие каналы привлечения являются эффективными, и куда стоит направить рекламный бюджет
- Вы видите результаты Вашей команды и с легкостью можете определить слабое звено
- Во внутренних процессах сможете не только увидеть узкое горлышко в компании, но и понять его цифрах
- Поймете какой ROI в целом по всем маркетинговым инструментам
- Сможете оцифровать Ваш бизнес и понять сильные и слабые места